Пиранья тоже золотая рыбка!!! если вцепиться то вы исполните любое её желание!!!
Любимый, не спи сразу. Ладно? Не люблю, когда после секса сразу засыпают.

- Хорошо

- А сегодня 4 с половиной месяца, как мы знакомы!

- Прекрасно! Сходим завтра отметим.

- А у тебя бывало, чтоб ТАКАЯ вот любовь и так быстро?

- Нет. Не помню вернее…

- Значит было…ммм… а у меня нет! У меня впервые такое. Слушай, а твоя предыдущая Наташа, она тебя сразу полюбила?

- Прямо через 2 дня начала чесать про любовь.

- Врала, сто процентов!!!

- Почему? Ты то на первый начала…

- НУ НЕУЖЕЛИ ТЫ НЕ ЧУВСТВУЕШЬ РАЗНИЦУ!!! У меня то ЧУВСТВО, а она просто по ушам проехаться..

- Да. Ты права.

- Или ты мне не веришь?

- Верю.

- Ну конечно! Я так и знала. Ей поверил, а мне нет! И сиськи у нее лучше и закончила она МГИМО!

- Иняз

- Ах, гадина, ты помнишь, что она закончила?! Любишь ее до сих пор??

- Мы учились вместе.

- Ну и чё? Мало ли с кем я училась, я же не говорю о них.

- Спи.

- Не могу. Она будет стоять между нами всегда.

- Ты в сто раз лучше и я с тобой, а не с ней.

- Из жалости. Кому нужна телка с такой жопой, как у меня…

- У тебя нормальная жопа.

- ЧТО ЗНАЧИТ «НОРМАЛЬНАЯ»???? Х@ёвая -значит! Лицемерная тварь! Все др@чишь на свою Наташеньку????



Он взял подушку, аккуратно накрыл ей голову и резко нажал. Повернулся на правый бок и уснул.



- Говорил мне папа, сразу засыпай…


Комментарии
25.08.2006 в 11:07

душа немая, у нее нет голоса, она не может кричать... она должна терпеть, терпеть, терпеть!
:lol2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии